Мой прекрасный Джейсон сегодня умер.

Вот моменты из нашей жизни. Договорились мы как-то раз встретиться в Бишкеке, столице Киргизии. Он приехал на два дня раньше меня, забронировал койко-место в хостеле, сказал: «Этот хостел находится в Бишкеке, но у меня нет адреса, вот номер телефона, позвони». Ладно, приезжаю кое-как до Бишкека, время уже полночь, у меня нет ни местной симкарты, ни сомов, ни адреса хостела. Хожу, ищу у кого бы спросить телефон, повсюду пьяные, ссанные мужики, бордели, шлюхи. При мне был рюкзак с камерой, я всё думала когда меня ёбнут. Попался маленький магаз с продавщицей, не владеющей русским языком. Умоляю её дать мне позвонить, на другом конце трубки диктуют мне адрес, а я города не знаю, трэш полнейший. В конце-концов, я добираюсь до этого хостела. Тут же, на ресепе мне сообщают, что моё место продано, я уже ору на Джейсона. Он конечно в шоке. К слову, этот хостел был настоящим гадюшником, с грязными комнатами, воняло страшно, в полутусклом свете я едва различаю очертания предметов.
На следующее утро мы с Джейсоном покинули эту гостиницу и поехали в горы и на Иссык-куль. Красота там неописуемая. Мы целыми днями загорали, купались, слушали музыку, ходили в местные кафешки, пили киргизское пиво, лучше и представить нельзя.
Провели там несколько дней и поехали в Бишкек, там еще почти неделю болтались по городу, ходили на концерты, даже попали на узбекскую группу Омнибус.
В следующий раз был Ташкент. Помню, как он сжимал мою руку и говорил, что боится заблудиться здесь и если отпустит меня, то никогда не найдёт дорогу обратно. Дело было в июле, мы как-то раз гуляли весь день и к вечеру у него провоняли кроссы, выставил он их в подъезд, через час выходит посмотреть на месте ли они, а их уже нет ))) Жара под 60, мозг плавится, а ему нипочём. Он всегда улыбался.
 Поехали как-то раз в Бухару, на обратной дороге кончились деньги и не было даже на билет до Ташкента. У меня зарплата в театре была 50 долларов, у него не больше (он тогда в китайской школе преподавал). На вокзале дали взятку чтобы нам продали билет из Бухары в Ташкент в сидячем вагоне. Сели в этот поезд, а там тьма людей, человек на человеке, дышать нечем, нет мест не то что сидеть, стоять негде было. Боже, то ещё путешествие.
Ехали мы раз с Аральского моря и внезапно что-то стало с машиной. Мы остановились, посмотрели наверх и чуть не онемели, можете себе представить? Ночь, трасса, повсюду ни одного фонаря, только свет от фар, а на небе миллиарды горящих низко-низко звёзд. Я заплакала от восхищения, а он обнял и стал целовать мои щёки.

Мне так больно. Помолитесь за моего малыша.